Виталий Мутко назвал россиян «желанными гостями на многих континентах»

…выступая на церемонии открытия выставки «Интурмаркет»

Виталий Мутко назвал россиян «желанными гостями на многих континентах»

11 марта в выставочном центре «Крокус-Экспо» начала работу 12-я международная туристическая выставка «Интурмаркет». На церемонии открытия Виталий Мутко впервые публично выступил перед туристической общественностью в новом статусе вице-премьера по спорту, туризму и молодёжной политике. Его речь вполне ожидаемо была посвящена приоритету внутреннего и въездного туризма для нашей страны. Однако в конце Виталий Мутко заметил, что «российские туристы – очень любознательные и желанные гости на многих континентах» и пообещал всячески защищать их права. Профессионалы турбизнеса, присутствовавшие на мероприятии, отмечают: не до конца ясно, что имел в виду вице-премьер, однако радует, что чуть ли не первый раз за последние пару лет чиновник такого ранга в позитивном контексте заговорил о путешествиях россиян в другие страны.

В день открытия на «Интурмаркете» посетителей было довольно много – корреспондент портала TourDom.ru заметил, что после полудня кое-где между стендами даже начали образовываться «заторы». А участники выставки уточнили, что утром среди гостей превалировали их коллеги – сотрудники турагентств и туроператоров. «Зато ближе к вечеру появилось больше туристов, которые искали, куда бы им поехать», – рассказала представитель калининградского туроператора «Янтарный край» Мария Варламова. Хотя, вероятно, многие пришли не столько с целью выбора маршрута своего путешествия, сколько ради того, чтобы в выходной день увидеть выступления артистов и попробовать угощения из разных уголков России и других стран.

Среди международных стендов интерес вызывал китайский – благодаря объёмной подвесной конструкции он был виден отовсюду, а подойдя ближе, многие останавливались, чтобы посмотреть шоу с шаолиньскими монахами. В российской части «Интурмаркета», в самом массивном павильоне Алтайского края, была возможность дегустировать мед, сыр и бальзам. В желающих недостатка не было. А к стенду Камчатского края привлекали внимание привезённые экспонентами хаски – все хотели погладить их и сфотографироваться.

Примечательной особенностью «Интурмаркета» в этом году стало объединение регионов России на едином экспозиционном пространстве по принципу брендированных туристических маршрутов, таких как «Великий Волжский путь», «Серебряное ожерелье», «Золотое кольцо», «Восточное кольцо». «Очень отрадно, что регионы, которые мы объединили в один блок, теперь работают над совместными туристическими проектами. Они раньше считали друг друга конкурентами и никогда друг к другу не ездили, а сейчас являются друзьями и партнёрами. Я считаю, что в этом есть и наша заслуга, мы научили их доверять друг другу», – рассказала директор выставки Ольга Хоточкина.

Ну, а традиционным событием, приуроченным к выставочным мероприятиям в туристической сфере, стал выход свежего номера журнала «Горячая линия. Туризм». Его посетители «Интурмаркета» могут получить на стойках регистрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть