Нехватка мест в отелях не позволяет турагентам заработать на продаже туров по России

Окупаются ли они?

Нехватка мест в отелях не позволяет турагентам заработать на продаже туров по России

Представители туристических компаний жалуются в соцсетях на проблемы, возникающие с продажей туров по России. Например, из-за нехватки качественного размещения в Калининградской области, а также на Алтае подбор подходящего варианта для туриста превращается в труднопроходимый квест.

«Шесть часов мы потратили на поиск отелей и объединение их с переездами, нашли буквально последний номер в гостинице, – поделился в соцсетях представитель одной из компаний. – В результате отель выставил доплату в 3000 рублей за весь срок пребывания на двоих. А турист сказал: “Дорого! Мы подумаем”».

Коллеги отвечают, что 6 часов работы – это еще цветочки: «Для нас это обыденность. Да, такова наша работа, друзья! Перемывать большое количество шлака, чтобы добыть золотую крупинку, а иногда, если повезет, и самородок».

Представители турагентств отмечают, что цены запрашиваемых турпакетов по России невысокие, а значит, и комиссия с такого тура совсем небольшая, зачастую она несопоставима с потраченным рабочим временем. С тура стоимостью 20–30 тысяч рублей, которым турагент занимался практически целый рабочий день, он получит комиссию не более 10%, т. е. 2–3 тысячи рублей. Есть и другие примеры: «Вчера менеджер забронировала Ейск за 9600 руб. Комиссия 5%. Занавес», – рассказывает представитель туркомпании.

Увеличивают трудозатраты менеджеров и сомнения клиентов. Среди туристов, бронирующих недорогие туры, много таких, кто никак не может определиться с выбором отеля, длительностью поездки и другими составляющими турпакета. «Забронируйте, нет, аннулируйте, нет, снова забронируйте, только ночи сократите. Нам три, нет, пять, нет, три». Обычно люди, заказывающие дорогой тур, знают, чего хотят, и понимают, сколько он может стоить. А низкобюджетные летают в облаках», – делятся агенты. В подобных случаях приходится тратить много времени на перебронирование. «Скорей бы уж открыли границы!» – пишут специалисты.

А как считаете вы, окупаются ли затраты на подбор тура по России? Участвуйте в опросе!

Результаты

Вопрос для турагентов. Окупаются ли ваши трудозатраты на поиск и бронирование туров по России?

42%

Нет, совсем не окупаются

39%

Когда как: зависит от ситуации

10%

Да, окупаются, потому что мы давно на рынке и наладили технологию

9%

Как правило, да, потому что дешевые туры не продаем

Дата проведения:
13.08.2020 —
27.08.2020

Количество ответов: 603

Все опросы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть