На Региональный туристический форум в Санкт-Петербурге аккредитовалось более 600 турагентств

Особый интерес вызвала экспозиция Крыма, так как к нему «присматриваются»

На Региональный туристический форум в Санкт-Петербурге аккредитовалось более 600 турагентств

Турагентства Санкт-Петербурга 8 и 9 февраля опробовали новый формат общения с представителями популярных отелей Юга России и других регионов. В отеле Park Inn Прибалтийская прошёл первый Региональный туристический форум, который открыл серию выездных мероприятий, организованных в четырёх городах России по инициативе туроператора НТК «Интурист» и Ростуризма.

Цель roadshow – дать возможность агентствам получить информацию о внутреннем турпродукте из уст самих отельеров. И, как считают сами организаторы, в Санкт-Петербурге её удалось выполнить.

По словам Сергея Толчина, директора по продажам НТК «Интурист», ещё 2-3 месяца назад со стороны питерских турагентств чувствовался некоторый скепсис по поводу замены выездного туризма внутренним. Форум в Санкт-Петербурге показал, что настроения изменились. «Стало больше обсуждений того, что можно и нужно предлагать туристам в России. В результате Питер теперь в числе лидеров по темпам раннего бронирования российских курортов. И количество посетивших данный форум турагентств само за себя говорит», – отметил Сергей Толчин.

Действительно, по количеству участников и гостей мероприятие напоминало региональную выставку. 8 февраля многие посетители провели на форуме весь рабочий день. А в целом, по словам председателя Комитета по развитию туризма в Санкт-Петербурге Инны Шалыто, аккредитовалось около 600 турагентств, в том числе и областных.

По отзывам специалистов, у турагентств Санкт-Петербурга особый интерес вызвали стенды крымских отелей, так как в отличие от Сочи отдых на полуострове туристы пока бронируют реже. «Питерцы не продают того, что до конца не понимают. И пока к Крыму больше присматриваются», – говорят участники форума.

Это подтверждают и сами турагентства. «В наших отелях плохо не то, что есть какие-то недостатки, они есть везде, а то, что в наших отелях высокая ценовая политика, но низкий сервис. Но хочешь не хочешь, а продавать Россию теперь нужно. Поэтому пришли на форум посмотреть, что нового на рынке», – сообщила Наталья Ковалёва, директор Fox travel.

Портал TourDom.ru, ставший генеральным информационным партнёром форума, публикует репортаж в онлайн-журнале. По мере поступления новой информации он будет обновляться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть