Более половины турагентств поддерживают туроператоров «с турецкими корнями»

Розничные компании считают их незаменимыми на российском рынке

Более половины турагентств поддерживают туроператоров «с турецкими корнями»

В четверг, 14 января, на сайте HotLine.travel был размещен опрос для представителей туристической розницы.

Им был задан вопрос, предлагают ли они клиентам туры от туроператоров «с турецкими корнями», отдельные юрлица которых исключены из госреестра? С момента публикации прошли всего сутки, а количество проголосовавших читателей уже приближается к 500. Самым популярным у пользователей (более 31 % голосов) оказался ответ: «Да. Потому что по ассортименту и ценам эти поставщики незаменимы». На втором месте (более 24 % голосов) мнение о том, что туры этих компаний можно и нужно продавать, поскольку они выстоят, несмотря ни на что. Таким образом, больше половины участников сообщили о своей лояльности к туроператорам, которые на данный момент реализуют свои продукты через оставшиеся в реестре юрлица или через партнёров в качестве субагентов. При этом на третье место по итогам голосования (более 14 % голосов) вышла категоричная формулировка: «Не предлагаем и не продаём, даже когда клиенты запрашивают. Лучше подстраховаться». Кстати, всего на 4 % голосов отстаёт от нее ответ «Да (продаем. – Прим. ред.). Потому что хотим поддержать своих давних партнёров, на которых ополчилась власть».

Тем временем в социальных сетях разгорелось бурное обсуждение «правомерности» проведения подобных голосований в СМИ. «Если мы живём в свободной стране, к чему такие провокаторские опросы? Вы что, хотите знать нашу политическую позицию?» – интересуется читатель под ником Farman Guseynov. А пользователь Eugene Bugrimov и вовсе пишет: «Всё, что происходит, вообще напоминает разжигание межнациональной вражды и подпадает под статью в УК РФ. Может, хватит уже? Давайте работать!» Кстати, на его страничке в Facebook в разделе «должность» указано, что он является руководителем франчайзингового агентства одного из крупных туроператоров, о котором идёт речь в публикации.

По мнению наблюдателей, такая болезненная реакция на опрос и даже попытки оказать давление на редакцию, чтобы подобные темы больше не освещались на страницах издания, свидетельствует о том, что напряжение на рынке достигло предельной точки. Снизить его может только разрешение ситуации с исключёнными из реестра юрлицами туроператоров, которое может произойти уже на следующей неделе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть