Авиабилеты на рейс «Победы» в никуда раскупили за считанные минуты

Любителям авиации предложили «повторить»

Авиабилеты на рейс «Победы» в никуда раскупили за считанные минуты

Авиакомпания «Победа» 19 декабря выполнит полуторачасовой рейс DP91 по маршруту Внуково – Внуково. Полет пройдет над городами Золотого кольца. Точный̆ маршрут в настоящее время согласовывается. Анонсируется, что «экскурсионный» вылет выполнит пилот Алексей Кочемасов – известный блогер Летчик Лёха. Кроме необычной экскурсии, участникам мероприятия обещают также конкурсы с призами и возможность сфотографироваться с экипажем. Продажи билетов стоимостью 7499 руб. открылись 4 декабря в 9 утра. И за 2 минуты все 189 мест в самолете были проданы. В связи с огромным количеством желающих авиакомпания оперативно согласовала второй рейс на 20 декабря. Продажа билетов начнется сегодня, 5 декабря, в 11 утра.

«Обращаем ваше внимание, что это будет настоящий полет со всеми установленными правилами перевозок авиакомпании “Победа”. Чемоданы по-прежнему в салон брать нельзя. Разрешена бесплатная перевозка ручной клади габаритами 36 х 30 х 27 см. Маски обязательны», – сообщается в группе «НЕБОнутые Аудио» в Инстаграме. Также отмечается, если пассажир по какой-то причине передумает лететь менее чем за четыре дня до вылета, перевозчик не сможет вернуть деньги за билеты. Максимальная высота полета составит 11 км.

«С организационной точки зрения рейс представляет собой чартер, причем инициированный самим Летчиком Лехой для своих подписчиков. А поскольку в авиации сейчас низкий сезон, выделить один борт для такого рейса “Победе” не составило труда. К тому же он привезет больше денег, чем на регулярке аналогичной продолжительности. Было продано 180 билетов, два разыграны в прямом эфире на “Наше Радио”. И, я так понимаю, семь были зарезервированы для кого-то. Возможно, нас ждут сюрпризы», – комментирует Юрий Володин, авиационный эксперт, который также приобрел билет на этот необычный рейс.

Судя по комментариям в соцсетях, многие желающие не смогли приобрести билеты, несмотря на то что отслеживали открытие продаж и пытались зайти на сайт авиакомпании, чтобы забронировать место, с разных браузеров. Есть недовольные, обвиняющие перевозчика в плохой организации этой необычной акции.

Но большинство комментариев всё же положительны. «Победе» предлагают ставить такие рейсы на регулярной основе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть