Аэропорты получили телеграмму Росавиации о запрете полетов «Когалымавиа»

При этом в «Бриско» еще с утра планировали с перевозчиком полетную программу в Болгарию

Аэропорты получили телеграмму Росавиации о запрете полетов «Когалымавиа»

В среду, 16 марта, появилась информация о том, что московские авиаузлы получили уведомление от Росавиации о запрете выполнения рейсов авиакомпании «Когалымавиа». Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник в одном из аэропортов.

Напомним, Росавиация еще в феврале 2016 года рекомендовала перевозчику собственноручно инициировать приостановку действия сертификата эксплуатанта. Это было сделано «в связи с отсутствием положительной динамики и улучшения финансово-экономического состояния, наличием сложности в поддержании лётной годности воздушных судов и отсутствием необходимого количества воздушных судов (один самолёт) для реализации программы полётов». При этом, как рассказали в пресс-службе авиакомпании порталу TourDom.ru, в сертификате эксплуатанта на данный момент значится четыре судна. Сколько из них планировалось в полётной программе «Бриско», вместе с которым перевозчик входит в туристический холдинг Tourism Holding & Consulting, сообщить затруднились — решение об этом собирались принять на днях. Пока комментариев о телеграмме Росавиации перевозчик не дает.

Директор по продажам и маркетингу туроператора Юлия Полесовая сообщила, что полётная программа в Болгарию планировалась именно на лайнерах «Когалымавиа. По её словам, бронирования туров в Болгарию на данный момент идут. Самолеты какой авиакомпании задействует туроператор в том случае, если перевозчику все же придется остановить полеты, пока не сообщается.

Напомним, тревожные сигналы о финансовом состоянии авиакомпании поступают постоянно. Так, во вторник, 15 марта, Федеральная налоговая служба России подала в Арбитражный суд Москвы заявление о признании «Когалымавиа» банкротом. Это следует из данных картотеки дел арбитражных судов РФ. Подробностей иска пока нет. Ранее Ространснадзор и Роструд представили Росавиации информацию, согласно которой компания задолжала за аэронавигационное обслуживание 28 млн рублей, ещё 68,9 млн рублей – зарплатная задолженность перевозчика перед своими сотрудниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть